Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Как рекламировать букмекерскую контору

Одним из самых важных вопросов, который стоит перед букмекерскими компаниями в России, сводится к тому, какой может и должна быть реклама букмекерских контор, чтобы она приносила плоды, но при этом оставалась полностью законной. Прежде чем заняться разработкой рекламной компании, владельцу или маркетинговому отделу букмекерской компании необходимо изучить ст. Тут имеются ограничения и на то, как рекламировать БК, и на то, какие рекламные средства можно использовать.

Раскрутка букмекерской конторы и монетизация букмекерского бизнеса

К примеру, используя телевидение и радио, рекламировать букмекерскую контору можно лишь после 22 часов вечера и до Бонусы на bwin часов утра. Использовать наружную рекламу можно только на тех объектах, в которых ваша БК и находится, да и то, за исключением вокзалов, аэропортов и других объектов транспортной инфраструктуры.

То есть, если вы решите разместить рекламную вывеску вашей БК в месте, где не принимаются ставки на спорт, то через суд вас могут заставить демонтировать вывеску. В печатных изданиях рекламировать БК можно только в том случае, если эти издания специализируются на рекламных материалах…. Также нельзя забывать и о том, что реклама БК не должна обращаться к несовершеннолетним, преувеличивать шансы на выигрыш или гарантировать его, занижать риски потери денег при ставках, создавать впечатление, что ставки — это способ заработка и получения средств для существования.

Также реклама БК не должна утверждать, что кто-то выиграл большие деньги, если это на самом деле не так, утверждать, что ставки — это возможность для личностного и профессионального успеха, осуждать тех, кто не делает ставки, использовать образы животных и людей. Отдельно стоит сказать о вывесках. Если же речь идет о щите или большой растяжке на здании букмекерской конторы с подсветками и спецэффектами, то эти конструкции считаются рекламой и требуют специального согласования и регистрации.

Напомним, что согласовать рекламный проект и его размещение необходимо в государственных структурах. Да, если и станет, то вы будете сильно рисковать при. Чтобы привлечь клиентов в вашу БК, как минимум, необходимо побеспокоится о заметной броской вывеске лучше всего световой, чтобы в темное время суток она оставалась заметной и навигации позволит найти ваш ППС. Это первый этап привлечения клиентов в новую БК и своеобразная полностью легитимная реклама вашего заведения. Также можно прибегнуть к традиционным рекламным инструментам, рекламе на телевидение, радио, печатных СМИ, наружной рекламе.

Тем не менее, тут имеется масса ограничений, а стоимость такой рекламы является достаточно высокой. Именно по этой причине позволить такую роскошь могут лишь крупнейшие операторы букмекерского рынка.

Если вы относите себя к таковым или имеете схожие амбиции, то почему бы и нет?

Как рекламировать букмекерскую контору

Преимущества: 1. Недостатки: 1. Наверное, самым главным и одновременно доступным инструментом рекламы вашей БК может быть букмекерская линия. Если она у вас качественна и богата на события, а коэффициенты высоки, то это обязательно привлечет к вам клиентов. Но чтобы клиенты узнали о вашем главном преимуществе, нужно заниматься распространением линии среди игроков. Продвижение букмекерской конторы и ППС Как отрекламировать букмекерскую контору или ППС, чтобы бюджет на рекламу окупился и преобразовался в новых клиентов?

Наружная реклама Самый действенный способ, который позволит вам завоевать новую аудиторию — это баннеры наружной рекламы. Есть несколько обязательных требований, которые касаются наружной рекламы ППС: В рекламе нельзя использовать активную агитацию ставок на спорт.

Раскрутка букмекерской конторы и монетизация спортивного трафика

К примеру, рассказывать о том, что выигрыш способен заменить полноценную работу. Категорически запрещается говорить о потенциальном размере денежного приза. Ты следующий! Размещение рекламы тоже строго регулируется. Устанавливать баннеры можно только на самом заведении, где располагается ППС, и в транспортных объектах. Любая несанкционированная реклама демонтируется. Реклама букмекерской конторы в Интернете Букмекерский бизнес можно без каких-либо ограничений и регулирования со стороны государственных органов продвигать в интернете.

Этот вид рекламы состоит из нескольких инструментов: SEO. Базовый инструмент, позволяющий оптимизировать страницы сайта под поисковые запросы пользователей. Специалист, занимающийся оптимизацией, формирует группы ключевых запросов, под которые адаптируются страницы сайта. Все похожие запросы объединяются в кластеры.

Затем SEO-специалист дает техническое задание копирайтеру, который наполняет сайт, и проверяет, чтобы текст был релевантным. Контекстно-медийные сети КМС. С помощью КМС вы способны охватить целевую аудиторию в Букмекеры снг точке мира.

Можно рекламировать как букмекерский сайт, так и офлайн-ППС. Ценообразование зависит от выбранного действия, за которое платит рекламодатель. Это может быть действие, клик, покупка или же просто показов. На первом этапе мы рекомендуем вам платить за клик. Раскрутка букмекерской конторы в социальных сетях тоже хорошо помогает увеличить прибыль букмекерской конторы. Этот способ достаточно эффективный, но, как и SEO, результат можно оценить лишь через 1—2 месяца активной работы.

Контент — главное оружие SMM. В социальных сетях присутствует также платная реклама, с помощью которой можно получить подписчиков и переходы на сайт. Но контент все же является ведущей стратегической и трудоемкой частью SMM.

Email-маркетинг и рассылка. Раскрутка букмекерской конторы посредством рассылки — это воздействие на сформированную базу клиентов БК или ППС. Таким способом можно поддерживать связь с игроками, обеспечивать работу программы лояльности, а также информировать пользователей о предстоящих матчах.

Необязательно каждый день делать рассылку и спамить: достаточно раз в неделю или даже реже отправлять интересную и полезную информацию. Например, ваша база содержит 30 контактов. Это переходов.

Если у вас настроена воронка продаж, и вы знаете количество людей, совершающих ставки, а также объем переходов, то вы сможете подсчитать, сколько пользователей сделают ставки.

Партнерские аффилиативные сети. Спорт Ставки на спорт Букмекерские конторы Прогнозы на спорт. Интересный вопрос. Лучший ответ. Менеджер проекта Рейтинг букмекеров на Чемпионате. Раздел Ставки, прогнозы, аналитика, новости bet. Год. Официальный представитель информационного портала Online-bookmakers. Доброго времени суток.