Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Стратегия развития физической культуры и спорта в российской федерации

В связи с этим, необходимо активизировать работу по формированию региональной системы подготовки спортивного резерва, включая муниципальный уровень. В настоящее время подготовку спортивного резерва в области ведут 38 организаций.

И в планах — изменить существующую организационную структуру системы подготовки спортивного резерва. В перспективе специализированные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва СДЮСШОР и детско-юношеские спортивные школы ДЮСШ будут переведены в организации нового типа — спортивные школы и спортивные школы олимпийского резерва.

Формирование сети отраслевых организаций позволит повысить качество подготовки спортивного резерва. Новая система снимет возрастные ограничения обучающихся при подтверждении спортивной квалификации. Сейчас, как известно, в спортшколах могут обучаться молодые люди до 18 лет.

Кроме того, программы спортивной подготовки будут разработаны на основе федеральных стандартов по виду спорта, где предусмотрено обеспечение финансирования на приобретение экипировки, оборудования, финансирование участия в соревнованиях и тренировочных мероприятиях, организация соревнований.

Это будет большим подспорьем для многих тамбовских спортсменов. В году он составил — человек в году данный Какие есть букмекерские компании — человек.

С года по этому показателю наблюдается положительная динамика. В году создан Региональный центр подготовки спортсменов, который будет координировать деятельность и методическое обеспечение физкультурно-спортивных организаций, осуществляющих реализацию программ спортивной подготовки. Областные учреждения переведены в учреждения нового типа.

В настоящее время в регионе функционируют 3 спортивные школы олимпийского резерва, 1 спортивная школа и 1 спортивно-адаптивная школа, реализующие только программы спортивной подготовки. Оборудование распределено между отделениями школ олимпийского резерва, расположенными в городах Тамбове, Моршанске, Рассказово, Кирсанов и Бондарском и Тамбовском районе. В рамках адресной поддержки учреждений, развивающих на территории региона базовые виды спорта в прошедшем году были приобретены спортивное оборудование и экипировка для областных учреждений, а также для муниципальных спортивных школ городов Тамбова, Мичуринска, Уварово, Моршанска и Котовска на сумму 8 млн.

Поддержка деятельности детско-юношеских спортивных школ, реализация мероприятий по подготовке спортивного резерва организовано более выездов на Всероссийские и международные соревнования и более 60 учебно-тренировочных сборов и развитие спортивной инфраструктуры позволила улучшить результаты и в спорте высших достижений.

Так, следующие тамбовские спортсмены показали высокие спортивные результаты на всероссийских и международных соревнованиях.

Спортсмены с ограниченными возможностями Тамбовщины не менее успешно, чем в предыдущие годы, представляют область на всероссийских и международных стартах. Учитывая возросшую численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, и требования к качеству условий для занятий физкультурой и спортом в области большое внимание уделяется строительству новых современных спортивных сооружений.

Главное меню

В году муниципальными образованиями области на единиц увеличена сеть спортивных сооружений, доступных для различных категорий и групп населения. Данные мониторинга станут основой раздела о спортивной индустрии и о социально-экономических показателях промышленности в области спорта. В целях мониторинга Стратегии будет скорректирована система статистического наблюдения в части спортивной продукции и услуг.

Для осуществления контроля реализации Стратегии будет создана межведомственная рабочая группа, задачей которой станет проведение экспертных проверок по выполнению отдельных мероприятий Стратегии. По результатам проверок в Правительство Российской Федерации будут вноситься предложения о целесообразности продолжения работ и их корректировке.

Круглый стол "Законодательные инициативы: медицинские Киви леон, диспансеризация и вакцинация — залог охраны общественного здоровья". Программа повышения квалификации "О корпоративном заказе" ФЗ от Председатель Правительства Российской Федерации Д.

В основу формирования Стратегии заложены следующие базовые принципы: соответствие требованиям и целям государственной политики в отношении развития физической культуры и спорта, а также здоровья нации в целом; учет особенностей отечественного рынка спортивной продукции, в том числе ее социально значимого характера; ориентация на долгосрочную перспективу стратегического планирования с учетом мировых тенденций научно-технологического развития спортивной индустрии; повышение уровня конкурентоспособности отечественной спортивной продукции, включая инновационное развитие спортивной индустрии; создание условий для импортозамещения, а также для экспорта отечественной спортивной продукции.

Цели и задачи Стратегии Целями Стратегии являются формирование в Российской Федерации конкурентоспособной, устойчивой, структурно сбалансированной отрасли промышленности по производству эффективной, высококачественной, доступной спортивной продукции, обеспечивающей потребности населения, спортивных и образовательных организаций, а также развитие массового спорта и материально-технического сопровождения спорта высших достижений.

Среди факторов, влияющих на развитие спортивной индустрии, можно выделить три наиболее существенных: государственная поддержка производителей; система национальной стандартизации в области спортивной индустрии; состояние научно-технической и производственной баз спортивной индустрии.

На развитие конкуренции оказывают негативное влияние следующие факторы: ограниченное число или в ряде сегментов полное отсутствие отечественных предприятий - участников рынка, серийно производящих компоненты и материалы для спортивной индустрии, программных устройств и технологий, способных конкурировать с крупными зарубежными производителями аналогичной продукции; высокий уровень зависимости отечественных компаний и предприятий - производителей готовых изделий от импорта компонентов, материалов и технологий.

В данной области главные проблемы для развития конкуренции между производителями определяются: недостатками сложившихся процедур государственных закупок, включая неравные условия доступа на данный сегмент рынка, отсутствие унификации тендерных требований и.

Основные мероприятия по реализации Стратегии В целях реализации задач Стратегии разработан ряд комплексных мер и мероприятий. Развитие стандартизации, обеспечение высокого качества производимой продукции и противодействие незаконному обороту продукции будут осуществляться путем реализации следующих мероприятий: комплексный анализ фонда национальных и межгосударственных стандартов спортивной индустрии; разработка ориентационной модели совершенствования системы стандартизации спортивной продукции, включая мероприятия по унификации терминологической базы технологий, продукции, устройств и оборудования спортивной индустрии; разработка новых национальных стандартов в сфере спортивной индустрии и внесение изменений в действующие национальные стандарты; подготовка предложений по введению обязательной маркировки спортивной продукции и ее ключевых компонентов на основании анализа незаконного оборота товаров в отрасли спортивной продукции.

Поддержка развития производства продукции спортивной индустрии, научно-технической деятельности и инноваций предполагает: разработку и актуализацию отраслевого плана импортозамещения в спортивной индустрии; создание на базе образовательных и спортивных организаций, иных объектов площадокоснащенных современной спортивной продукцией отечественного производства; создание в структуре федерального государственного автономного учреждения "Ресурсный центр универсального дизайна и реабилитационных технологий" лабораторно-испытательной базы для развития спортивной индустрии, совершенствования технологий разработки спортивной продукции, в том числе для спорта высших достижений, а также ее стендовых, сертификационных и натурных испытаний.

Поддержка кадрового потенциала отрасли будет включать в себя: подготовку предложений по разработке профессиональных стандартов, обеспечивающих формирование необходимых для спортивной индустрии компетенций; развитие компетенций в области спортивной индустрии на базе федерального государственного автономного учреждения "Ресурсный центр универсального дизайна и реабилитационных технологий", в том числе проведение мероприятий, направленных на повышение квалификации специалистов спортивной индустрии.

Поддержка спроса и экспорта спортивной продукции предполагает выполнение следующих мероприятий: разработка и утверждение типовых контрактов для закупки уполномоченными органами отдельных видов спортивной продукции серийного производства; разработка типовых проектов оснащения сооружений для спортивных и оздоровительных занятий с учетом специфики отечественной спортивной продукции и возможностей спортивной индустрии; продвижение экспорта российской спортивной продукции в рамках многостороннего сотрудничества в интеграционных блоках и специализированных международных организациях, а также в рамках реализации мероприятий национального проекта "Международная кооперация и экспорт"; участие в российских и международных конгрессно-выставочных мероприятиях в сфере спорта и спортивной индустрии; расширение представленности сведений об отечественной спортивной продукции и предприятиях спортивной индустрии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Перспективы развития отрасли в рамках реализации Стратегии Текущий уровень технологического и социально-экономического 1 икс бет геймс спортивной индустрии в Российской Федерации свидетельствует о сложном положении отрасли, что характеризуется отсутствием эффективных предприятий, низким технологическим уровнем продукции, недостатком высококвалифицированных кадровых ресурсов, что подтверждается рыночными показателями.

В среднесрочной перспективе спортивная индустрия в Российской Федерации должна ориентироваться на следующие приоритеты: увеличение доли российских компаний на внутреннем рынке; наращивание производственного потенциала предприятий, выпускающих продукцию спортивного назначения на территории Российской Федерации; устойчивое финансовое обеспечение производственных расходов и программ повышения эффективности предприятий, выпускающих продукцию спортивного назначения; мониторинг финансовой деятельности предприятий, выпускающих продукцию спортивного назначения; повышение производственно-технического потенциала и техническое перевооружение предприятий, выпускающих продукцию спортивного назначения на территории Российской Федерации; внедрение новых технологий с учетом достижений научно-технического прогресса, создание благоприятных условий для их внедрения.

Перспективы развития спортивной индустрии зависят от следующих факторов: формирование типовых подходов при реализации государственных закупок спортивного инвентаря и оборудования; создание условий для производства оборудования, комплектующих изделий, материалов для производства спортивной продукции на предприятиях военно-промышленного комплекса в целях исключения их закупки за границей; расширение рынка сбыта для продукции спортивного назначения за счет реализуемых государственных и муниципальных программ, а также за счет дальнейшего расширения категорий потребителей; повышение инновационной активности российских предприятий спортивной индустрии за счет создания центров программ промышленного дизайна, в том числе на основе государственно-частного партнерства.

Эти центры могут быть созданы при крупных разработчиках спортивной продукции и в рамках технологической платформы и кластера в спортивной индустрии; стимулирование вывода на рынок инновационной продукции российских производителей разработчиков спортивной индустрии за счет развития патентно-лицензионной деятельности российских производителей и защиты интеллектуальной собственности российских правообладателей; развитие производства отдельных групп спортивной продукции в рамках промышленных технологических платформ; оптимизация производства спортивной продукции, включая обеспечение компонентной базой и материалами, унификацию, стандартизацию, обеспечение контроля качества и надежности, совершенствование логистической поддержки.

Перспективной моделью развития отрасли может стать скоординированное формирование двух типов предприятий, включающих: небольшую группу крупных предприятий, имеющих эффективные научно-исследовательские подразделения, основной задачей которых станет выпуск высокосерийной продукции в виде комплектующих, материалов и программного обеспечения, а также готовой спортивной продукции; большую группу малых и средних предприятий спортивной индустрии, производящих из комплектующих и материалов индивидуальные изделия и обеспечивающих подбор и индивидуальную настройку готового спортивного оборудования, предоставляющих услуги по его сервису.

Этапы и сроки реализации Стратегии Стратегия предусматривает три этапа реализации. Организационно-финансовое обеспечение реализации Стратегии Стратегия сформирована на основе принципов программно-целевого подхода.

Механизм мониторинга и контроль реализации Стратегии Механизм реализации Стратегии базируется на выполнении мероприятий в области организационного, инновационного и инвестиционного развития спортивной индустрии, предусмотренных в Стратегии, а также мероприятий, предусмотренных государственными, ведомственными целевыми и региональными программами.

Базовый вариант развития спортивной индустрии Наименование показателя индикатора Единица измерения год год год год год год год год год год год год год год год год год год 1. Индекс промышленного производства товаров спортивной индустрии к предыдущему году процентов ,5 ,5 ,5 ,5 ,5 ,5 ,5 2.

Число отечественных патентных заявок на изобретения, поданных в России и за рубежом единиц 25 28 28 30 31 32 32 27 36 36 38 38 40 41 41 42 Леон время первых 45 3. Индекс производительности труда в сфере производства продукции спортивной индустрии к предыдущему году процентов ,9 ,9 ,5 ,5 ,2 ,2 ,2 ,8 ,6 ,2 ,2 ,2 ,2 ,2 ,3 ,2 ,2 4.

Индекс физического объема инвестиций в основной капитал предприятий - производителей продукции спортивной индустрии к предыдущему году процентов ,1 ,1 ,6 ,9 ,6 ,4 ,1 ,2 ,7 ,2 ,7 ,3 ,2 5.

Законодательная база Российской Федерации

Объем экспорта продукции спортивной индустрии млн. Консервативный вариант развития спортивной индустрии Наименование показателя индикатора Единица измерения год год год год год год год год год год год год год год год год год год 1. Индекс промышленного производства товаров спортивной индустрии к предыдущему году процентов ,4 ,8 ,7 ,9 ,1 ,9 ,1 ,1 ,1 ,2 ,2 ,2 ,2 ,1 ,1 2. Число отечественных патентных заявок на изобретения, поданных в России и за рубежом единиц 20 21 21 22 22 22 23 23 25 28 30 33 33 34 34 35 35 37 3.

Индекс производительности труда в сфере производства продукции спортивной индустрии к предыдущему году процентов ,4 ,1 ,9 ,8 ,2 ,1 ,2 ,8 ,2 ,3 ,2 4.

Министерство спорта Российской Федерации

Индекс физического объема инвестиций в основной капитал предприятий - производителей продукции спортивной индустрии к предыдущему году процентов ,4 ,8 ,9 ,9 ,2 ,4 ,3 ,4 ,1 ,8 ,9 ,9 ,9 5. Развитие стандартизации, обеспечение высокого качества производимой продукции и противодействие незаконному обороту продукции 1.

Росстандарт, Минспорт Бк леон обманывают, Минпромторг России, Минздрав России доклад в Правительство Российской Федерации разработаны подходы к совершенствованию системы стандартизации товаров и устройств спортивной индустрии 2.

Росстандарт, Минспорт России, Минпромторг России доклад в Правительство Российской Федерации разработано справочное пособие, унифицирующее терминологическую базу товаров и устройств спортивной индустрии, подготовлены предложения о необходимости введения технических регламентов в области спортивной индустрии 3.

Росстандарт, Минпромторг России, Минспорт России доклад в Правительство Российской Федерации актуализирован план национальных стандартов в сфере спортивной индустрии 4. Минпромторг России, Минфин России, Минэкономразвития России, Минспорт России доклад в Правительство Российской Федерации разработаны предложения для предметно-количественного учета оборота товаров спортивной индустрии II. Поддержка развития производства продукции спортивной индустрии, научно-технической деятельности и инноваций 5.

Минпромторг России, Минфин России доклад в Правительство Российской Федерации сформированы предложения по совершенствованию существующих мер стимулирования и поддержки деятельности в сфере промышленности в части обеспечения доступности данных мер для предприятий спортивной индустрии, подготовлены собирательные классификационные группировки "спортивной индустрии" по видам экономической деятельности 6.

Минпромторг России, Минспорт России, ФАС России ведомственный акт утвержден план импортозамещения в спортивной отрасли, согласованный с субъектами спортивной индустрии 7. Минпромторг России, Минспорт России, Минпросвещения России, Минобрнауки России, Минтруд России, Минздрав России доклад в Правительство Российской Федерации проведена экспериментальная проверка спортивных товаров на предмет соответствия запросам потенциальных потребителей и обязательных требований в части оснащенности и функциональности оборудования спортивных объектов 8.

Минпромторг России, Минспорт России, Минпросвещения России, Минобрнауки России доклад в Правительство Российской Федерации подготовлено предложение по дополнению документов стратегического планирования количественными и качественными показателями потребности в продукции спортивной индустрии, при необходимости с проектами соответствующих нормативных правовых актов 9. Минпромторг России, Минспорт России, ФАС России доклад в Правительство Российской Федерации подготовлено предложение о внесении изменений в соответствующие нормативные правовые акты с учетом сохранения конкурентной среды Минпромторг России ведомственный акт создан центр компетенций и цифрового развития спортивной индустрии, научно-исследовательского сопровождения развития спортивной продукции, в том числе в интересах спорта высших достижений, а также проведения ее стендовых, сертификационных и натурных испытаний Поддержка кадрового потенциала Минпромторг России, Минспорт России доклад в Правительство Российской Федерации подготовлены меры по исключению возможности дефицита кадров в рамках утвержденных профессиональных Бк леон новая ссылка IV.

Поддержка спроса на товары спортивной индустрии и их экспорта Минспорт России, Минпросвещения России, Минобрнауки России, Минстрой России, Минпромторг России, Минфин России, ФАС России ведомственный акт унифицированы требования к формированию контрактов, условий контрактов для проведения закупок спортивного оборудования для государственных и муниципальных нужд Минспорт России, Минпромторг России, Минстрой России ведомственный акт включение в реестр типовой проектной документации номенклатуры товаров отечественных предприятий спортивной индустрии Минпромторг России, Минспорт России, Минфин России, ФАС России доклад в Правительство Российской Федерации подготовлены предложения об увеличении доли спортивных товаров отечественного производства в общем объеме закупок для государственных и муниципальных нужд Минпромторг России, акционерное общество "Российский экспортный центр" доклад в Правительство Российской Федерации подготовлены предложения по формам продвижения экспорта российских спортивных товаров в конкретных интеграционных блоках и международных организациях Минпромторг России, акционерное общество "Российский экспортный центр" доклад в Правительство Российской Федерации подготовлены предложения о мерах по снижению финансовых затрат отечественных производителей на участие в конгрессно-выставочных мероприятиях; повышение уровня информированности потенциальных потребителей о достижениях отечественной спортивной индустрии Минпромторг России ведомственный акт повышение уровня информированности о результатах деятельности предприятий спортивной индустрии; сбор и обобщение лучших практик отрасли Минпромторг России, Минспорт России, Минпросвещения России, Минобрнауки России доклад в Правительство Российской Федерации разработан реестр продукции предприятий спортивной индустрии; повышен уровень информированности о результатах деятельности предприятий спортивной индустрии The role of Siberian Federal University administration, sports club, faculty of physical education and sport and department of physical education in mass sport and sport of highest achievements is shown.

Interdependence of the development of facilities and equipment for going in for physical training and sport with the implementation of goals and objectives set for the Russian higher education institutions by the Strategy… are emphasized. Some preliminary results of the Strategy… implementation in SibFU are presented, and namely: facilities and equipment for going in for physical training and sport are actively developing.

Sports and health preserving technologies are being implemented in physical education process step-by-step. The number of students taking part in mass-sports and health-improving events has sufficiently increased up to persons.

Progress in students sport has considerably increased 4 honoured masters of sports, 10 masters of sports of international class, 51 masters of sports of Russia have been trained by the university recently; SibFU is the winner of I All-Russian Winter Student Games, silver prize winner of II All-Russian Summer Student Games.