Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Seat leon 2001 отзывы

Фото Огромная фотогалерея всего, что движется. Владельцы Найдите единомышленников в своем городе. Обзоры Истории марок и моделей автомобилей. Ремонт Поломки, вопросы и советы по ремонту. Рейтинги На основе опросов владельцев автомобилей. Легковые Легковые пассажирские автомобили всех типов. Прицепы Прицепы и полуприцепы для транспортировки Зеркало х бэт. Автодома Для путешествий, временного проживания и отдыха.

Seat Leon Leon 5 дв. Энциклопедия Seat Leon. Возраст Модификация Seat Leon 5 дв. Не ломается - прост и надежен. Расположение щеток-стеклоочистителей для нашего климата расположены неудачно - в самой холодной зоне лобового стекла- снег и наледь не оттаивают.

Шильдик на двери багажника как и у фольксвагенаон же кнопка открывания этой двери, зимой покрывается слоем льда от сползающего тающего снега со стекла и дверь не открыть пока не отковыряешь лед снаружи и из полости под кнопкой. За все время эксплуатации поменял один раз передние стойки стабилизатора на км. Датчик подушки безопасности начал гореть, пропал сигнал и при резком вращении руля слышится шелест под кнопкой сигнала - какая-то спираль ломается. Примерно на км. Красивый, динамичный, комфортный автомобиль.

Нестабильный пуск при отрицательных автомобилях, решается установкой предпускового подогревателя Обычные проблемы форсированных двигателей VAG 1.

Сергей Москва 1 год. Экономичность, стойкое лакокрасочное покрытие, оцинкованный кузов, хороший крутящий момент, надежность. Отличная управляемость, несмотря на мощность скромный апетит. Требование завода заливать 98 бензин. Павел Нефтеюганск 2 года. Приличная динамика для автомобиля с 1,4. Превосходная управляемость.

С эргономикой полный порядок - всё на том месте где и ожидаешь. Низкая ликвидность. Не тавота королла. Всё остальное только - согласно графика ТО и превентивно, исходя из своего желания обеспечить максимальную надёжность.

Дорогая замена масла в DSG. Не предусмотрены разные ящички для мелочевки Маленький бардачек На шумоизоляции сэкономили. Замок крышки багажника, выходит из строя микрик стоит копейки. Родион Симферополь 3 года. Резвы движок, качество сборки, ничего не ломалось на 93 тыс.

За эти просто супер! На вторичке сложно продать Егор Тюмень 3 года. Теплая в зиму, достаточно динамичная, при этом экономичная. Маленький багажник. Андрей 3 года. Стойки стабилизаторов.

По гарантии подшипник вторичного вала в коробке. Николай Симферополь 3 года. Лучший хэтчбек гольф класса за свои деньги Двигатель 1. Замена кнопки открытия багажника70 км И все! Родион 3 года. Качество сборки и материалов, динамика при 1. Дсг после гарантии Сцепа летит стабильно каждые 50 тыс. Валерий Набережные Челны 3 года. Управляемость, экономичность, индивидуальность. ДСГ 6, слабовата шумоизоляция.

Теплообменник, второе сцепление. Внешний вид, управляемость, качество материалов, динамика. Немного устаревшая центральная консоль. Катализатор на тыс. Сергей Екатеринбург 3 года. Внешний вид современен по сей день, работало все без отказов. При эксплуатации нашел только минус при мойке зимой, нужно следить, чтоб мойщики не залили колонки, а то они перестают играть. Лечится стоянкой в тепле и просушкой.

Неисправностей в ходе эксплуатации не выявлено. Проводились или улучшения автомобиля, или сервисное обслуживание. Сергей Симферополь 3 года. Фольскваген Гольф.

Ильшат Уфа 3 года. Четкий руль, отличная эргономика, просторный салон. Отличная внешность. Двигатель хоть и 1. На трассе ведет себя идеально. Небольшой расход топлива. Маловат багажник, не очень удобно ставить детское кресло на заднее сиденье. Подтекала помпа, порекомендовали заменить, заменил на 50. Продал, на 61. Александр Судак 3 года. Яркий, динамичный, удобный и надежный автомобиль! Не заметили. Комфорт Экономичность Дизайн Низкая стоимость на вторичке при покупке Очень удобные сиденья Отменная управляемость Не расходует масло Расход топлива город Франшизы букмекерская контора, трасса л.

Небольшие зеркала Нет специального отсека под лыжи Неизвестность марки Низкая Стоимость на вторичке при продаже. Поломок не было, только расходники. После мойки, тепло экран двигателя под капотом превратился в мерзкий кусок непонятно. Николай Нижний Тагил 3 года. Усиленная ходовка, высокий дорожный просвет, хороший багажник для хетчей, отлично рулится.

Павел Тюмень 3 года. Максимальная комплектация. Динамика, точность, интуитивность управления, достаточно высокий клиренс, дешевые расходники, удобные кресла. Расположение блока климата над магнитолой, а круиз контроля на подрулевом переключателе. Плюсов много! Почти всем доволен. Низковат дорожный просвет,передняя левая стойка у лобового стекла имеет мертвую зону при левом повороте!

Подписаться на отзывы

Пока нет! Но все ж таки Поло маленький и несолидный, а Гольф в нормальной комплектации почему то выходил в Отдельное спасибо за это маркетологам концерна Volksvagen.

Так же, отдельное спасибо инженерам Опель и Ситроен. В Астре и С4 моя коленка всегда упиралась в выступ замка зажигания. Пр росте см. Так же, спасибо дизайнерам интерьера Форт Фокус. Вы соорудили такую магнитолу, которая занимает пол торпеды. Молодцы конечно! Но не для. Но в начале июня года я увидел рекламу Нового Seat Leon и поехал в салон. Скажу сразу, что дизайн старого Леона мне не нравился. Такой привет из года. Новинка же сразу вдохновила на покупку даже до тест драйва.

И в итоге автомобиль был заказан и пришел в салон спустя 3,5 месяца. Ну а теперь и сам отзыв. Хотя вы знаете Это просто очень хорошая машина! Хотя мне чуть не нравится поведение двигателя. А точнее турбины двигателя TSI. Нажимаешь газ. Она чуть думает, а потом пошел разгон! Ну видимо это минус малолитражного двигателя 1,4 с турбиной Ну не смертельно. В остальном конечно все без замечаний. Особенно порадовала панель управления аудиосистемой и навигацией. В Гольфе такой нет машины созданы на одной платформе В Гольфе все как то по старинке Очень порадовало меня то что я заказал задние датчики парковки.

На Сеате Леон они действительно нужны. Раньше я эксплуатировал автомобиль меньшего класса и этих датчиков там не. Наверно если бы заказывал Сеат сейчас то заказал бы с системой OPC - это задние и передние датчики и вывод информации на экран. Так же, рекомендую всем заказать климат контроль. В таком авто это очень важная вещь. Так как при работе системы стоп-старт в радиатор печки поступает то более горячий, то менее горячий тосол.

Соответственно меняется температура воздуха поступающего в салон. И приходится постоянно подкручивать ручку воздушной заслонки. Если бы стоял климат, то это все происходило бы автоматически. Расход топлива по городу без пробок получается: Зимой: где то 6,8 литра на км.

С пробками 7,2 литра. Летом: где то 6,4 литра на км. С пробками 6,8 литра. Берите, не пожалеете. Удачи на дорогах! Равных на дороге мало.

Энциклопедия Seat Leon 5 дв. хэтчбек (2000 — 2005) (Сеат Леон)

Реально л. Прекрасный выворот колес. В обслуживании : ставлю только дорогие запчасти, за что они мне очень благодарны. Купил весной г. Прошёл на нём км. На Passat денег не потянул, Golf 5- надо было ждать с предоплатой. Не японские "Японцы" доверия не вызывают, а настоящие- дорогие. Передние сиденья с хорошими регулировкамидаже с поясничными валиками. Баранка и рычаг КПП- кожа. Приятная подсветка приборов. Пластик передней консоли, конечно, вызывает вопросы Подвеска жесковата, но тихая, без пробоев.

Но, ведь это- не Mersedes, а авто со спортивным уклоном. По грунтовке с гравием на дачу ездим практически, в тишине. Ничто не скрипит, не пищит, не брякает.

Дальше даже говорить больно. Руль- упругий в поворотах, и очень Leon bet букмекерская контора скачать во дворе, на маленьких площадках. Вряд ли эта машина Плющенко понравится, так как Leon даже в прыжке держится за асфальт!

Ни разу пока не получилось сорвать его в неуправляемый занос. Я ни на одной машине такие виражи не мог себе позволить! Тут уж Passat B3!!! Но на трассе на малых оборотах езжу только по необходимости, поэтому не стыдно ни перед кем. На оборотах хватает запаса и при обгонах, и на перестроениях. Купил новую в салоне почти 2 года. Вложил: ТО 1-ТО 2- где- токупил дефлекторы на 4 двери на рынкебрызговики на 4 колеса- в автосалоне - очень дорого, но красиво и даже где- то полезно, зимняя резина-коврики недорогие Для страны?

Лёд держит, в салоне тепло, сиденья с подогревом, 2-х зонный климатроник, Приличный штатный звук. И другие полезные прибамбасы Stylance. В городе- экономично- 7,4л. Если зажигать- до 9,0. Если зажигать с климатроником- до 10л.

Зимой зависит от дальности поездок и температуры за бортом. Устраивало до нынешнего года, сейчас- намного дороже. Что ещё? VW- он и в Африке хорош! Люди всегда с улыбкой, по доброму оборачиваются! Многим настроение поднимает в наше непростое время. Не имеется. Всем привет! Недавно купил Сеат Леон 1. Первые впечатления от поездок таковы: - автомобиль великолепно управляется. Рулевое очень острое, его нужно держать двумя руками!!!

Великолепный подхват с самых низов! Никаких сквозняков, просто ставите на 22 в режиме "авто"! В угоду аэродинамике ветрового стекла! Но ведь может туда залететь и камень!!! Будьте внимательны!

Так что всем на "Шелл и Бритиш Петролеум", также подойдет "Газпромнефть". Но бензин 95 только с приставкой Супер! Такова статистика продаж. Машинка редкая, а редкие штучки радуют сильнее! Теперь о том, как продают Сеат и это для продавцов: пришел в автосалон с семьей. Пришел ведь за Сеатом, то есть за праздником, за эмоциями! А у них там все буднично, строго в рамках тренингов! Так разве эмоции продают! Я ведь уже его покупаю и оплачиваю, а где кофе с чаем и сахаром?

Где воздушный шарик для моей дочки? Где блокнот с эмблемой Сеат, для записи впечатлений? Хоть календарик дайте??? Я ведь не Ладу покупаю и не корову на рынке.

Я покупаю машинку со статистикой продаж менее в год, по всей стране! Но, продавцы технически подкованны, и о машине знают! Хотелось бы больше приятных мелочей и сюрпризов во время покупки Примечание: с этой маркой в нашей стране мало кто знаком! Даешь больше рекламы, везде!

Иногда хочется поставить дополнительные спойлеры по бокам кузова - сильное забрызгивание задка в ненастье. Приходилось ездить на автоматах, но работа DSG весьма порадовала - переключение быстрое, без рывков и запозданий, а режим "Спорт" радует почти ракетной динамикой, особенно с моим турбовым 1,8 двигателем выдающим честные свои л.

Подвеска немного кажется жестковатой, особенно поначалу, но потом привыкаешь и то эта небольшая жестковатость полностью компенсируется великолепным чувством руля.

Рулежка прекрасная! Острая и чутко сбалансированная по усилию. Шумоизоляция так же весьма на уровне. Правда машина "с нуля" комплектовалась летней резиной "Dunlop" - чудная управляемость дополнялась диким шумом взлет истребителяно с заменой на "Continental" шум исчез.

Не совсем удобный маловместительный бардачок. Кресла очень удобные - тело в них не затекает и не сильно устает. Правда, работа поясничной поддержки невнятная. Руль удобен и с достаточными регулировками по вылету и высоте. Работа несколько старомодной на вид магнитолы полностью отрабатывается звучанием. Никакого сабвуфера мне даром не. Не совсем четкий прием некоторых радиостанций FM. Двигатель надежен и хорош. Особые замечания - в турбовой машине электроника настраивает отопление так, что основное тепло пускается поначалу не в салон, а для разогрева движка.

Поэтому, при коротких поездках есть ощущение "не жарко" хотя и не холодно. Где можно продавать прогнозы на спорт жалуются на "масложор" движков данной серии. А что делать за динамику надо платить! Не нравится - беги "овощной" двигун. Сочный и горячий стильный испанский дизайн кузова FW и Skoda скучноваты. Шумоизоляция на уровне. Хорошая ремонтопригодность. Качество отделки и подгонка кузовных и салонных деталей на 5.

Возможность сложения зеркал и режим летнего опускания стекол в жару с пульта. Много электронных примочек и защит от "дурака" забыл выключить лампочку в салоне. Очень удобная система освещения при поворотах - задействуются противотуманки.

Довольно большой расход топлива в зимнее время в городе литров на сотню. Оптика прекрасна лишь в версии с ксеноном заводским. Фары иногда запотевают. Омыватели фар - бесполезная мулька. Задний диван тесноват и нет центрального подлокотника. Высокий туннель пола у центрального заднего сидения. Нет подлокотника водительского сидения заказал отдельно не оригинальное. Нет бокса для очков. Бокс под сидением водителя не очень удобен и нет аналогичного бокса под сидением переднего пассажира.

Стойки передние иногда перекрывают обзор при поворотах боковые окошки отчасти. Мощный и экономичный двигатель. Яркий внешний вид. Отличные передние сиденья. Просторный салон. Хорошая оснащенность и эргономика. Отличные тормоза и системы безопасности.

Не уважают на дороге. Незначительные "сверчки" в салоне в холод. Плохая шумоизоляция арок и днища. Отсутствие заднего подлоконтника. Непоходящяя штатная резина. Маркетинг вместо настоящих эмоций. Сеат Леон 3, год. Комплектация — ФР. Сборка — Испания. Двигатель турбо 1,8. Коробка ДСГ — 7 ступеней. Передний привод, масса 1,4 тонны.

Владел 3 месяца, пробег км. Покупка: Выбирал между bmw 1, гольфом и сеатом. БМВ приманил ценой начальная околоно приехав в салон и осмотрев машину в минималке сразу было решено, что все-таки нужно покупать полноценный автомобиль.

Представленный вариант совершенно не подходил — сразу сложилось ощущение ущербной комплектации. Рулится и едет единичка конечно хорошо для этого класса, но с нормальным списком опций получается цена уже третей серии 1,5млн.

Поэтому этот вариант вычеркнул из списка, так как просто платить за шильдик не хотелось, а приличное авто получалось уже не по карману. Следующим был гольф. Машинка понравилось, чувствуется качество в деталях, все сделано отменно и четко. Качество салона на ступеньку выше, чем у конкурентов за эти деньги.

С пакетами р-лайн машина со сильным мотором была выставлена за 1,05 млн. Рядом с обычным гольфом стоял ярко красный GTI — просто красавец.

Отзывы об автомобилях SEAT Leon

Именно такую машину больше всего хотелось. Яркий, стремительный, отлично оснащенный и при этом достаточно простой. Салон с клетчатой отделкой оставил самое приятное впечатление. Технические характеристики радовали, единственным недостатком можно назвать передний привод. Но цена в 1,45млн была недосягаема для. В целом, поездка в салон VW была из-за этой машины. Заинтересовала внешне. Когда увидел вживую понравилась еще. Заметный автомобиль, выделяющийся из остальных в группе VW. От салона автомобиля не было такого восторга как от гольфа GTI, но все приемлемо.

Достаточно просто, все под рукой, в меру качественно и не уныло. Цена комплектации — 1. Собственно цена, внешний вид, хорошие. Выбрал более яркий и быстрый сеат, чем более правильный и премиальный обычный гольф. Многие скажут, что за такие деньги можно купить более серьезный и солидный автомобиль д класса: мондео, тиану, камри или оптиму.

И такой автомобиль будет более уважаем на дороге. Сеат уступит в комфорте и престиже, но будет динамичнее, индивидуальнее, молодежнее. Для меня решающим фактором стала цена менее 1млн, а приличные комплектации перечисленных авто были все Стратегия тоталов на теннисе дороже. Перейду к. Движок сильное звено автомобиля. Тянет отменно везде и. Разгон до ста Скорость очень плохо чувствуется, что отрицательно сказывается на безопасности.

Не замечая для себя, часто двигаешься уже слишком. По динамике авто можно сравнить с 2. Например в спринте сеат опережает bmw 5 cерии е60 с двигателем 3. Несмотря на хорошую фактическую динамику, по ощущениям за рулем, все это протекает очень спокойно и как-то скучновато в целом.

Нет должного ощущения драйва от разгона, только сухие цифры и хорошие фактические результаты.

Алгоритм работы КПП настроен специфично, после вариаторов и классических автоматов нужно привыкать. В первые дни получалось так — давишь на газ, сначала машина почти не ускоряется, потом внезапно очень резко набирает скорость.

Получается что есть обороты на которых авто тупит, а потом почти мгновенно выдает всю мощность. Если приноровиться и нажимать правильно на педаль, то все ок. Сами скорости после 2-й передачи переключаются мгновенно и незаметно, к 70 вы уже катитесь на 7-й передаче. В пробках есть несильные рывки между первой и второй передачей, коробка часто их меняет и. Присутствует режим спорт, настроен он очень толково.

Держит двигатель на тысячах, ускорение получается всегда точным и максимальным. Еще есть режим еко, в нем набор скорости происходит более плавно, чем в обычном режиме и передача когда вы отпускаете газ переходит на нейтраль. Когда снова нажимаете на газ, нужная передача включается. Все происходит очень быстро и в принципе комфортно. Если говорить о недостатках, то можно сказать, что авто Фонбет зенит любит большие пробки в жару: и коробка и движок начинают подтупливать.

За период эксплуатации расход по городу был литров, по трассе Один раз специально заморочился на минимально возможный расход по трассе — за пройденных километров получилось потратить 4,8 литра по б. Машина действительно экономичная для своей мощности. Без больших пробок в городе расход около 10 литров, но к качеству бензина придирчива.

Заливать нужно только хороший й. Максферсон спереди и многорычажка сзади, у версии фр более жесткие амортизаторы и заниженные пружины по сравнению с обычной версией. Машина едет упруго и твердо, с малыми кренами кузова, немного козлит. До пробоев амортизаторов доходит редко, но люки и стыки машина обрабатывает жестковато. Управляется точно и нейтрально. Всегда предсказуемо, но без изюминки. Из-за гражданской штатной резины бридж туранза не позволяет раскрыть свой потенциал в поворотах.

Дорожный просвет достаточно большой, проблем с выездом из двора зимой у вас не .